Свяжитесь с нами
Позвонить
WhatsApp

Комплексная меблировка офисов

От ресепшн до переговорных. Создаем функциональные и стильные рабочие пространства, которые повышают эффективность бизнеса.
мы решаем
Пробема:
Низкая производительность сотрудников из-за неэргономичных рабочих мест. Неудобные кресла, столы не по росту, недостаток освещения.
Решение:
Мы проектируем рабочие места на основе эргономических стандартов. Снижаем утомляемость и повышаем продуктивность команды.
Пробема:
Неэффективное использование арендной площади. Пустые углы, тесные зоны, отсутствие логистики движения.
Решение:
Разрабатываем планировочные решения, которые увеличивают полезную площадь на 20-30%. Каждый метр работает на ваш бизнес.
Проблема:
Непрезентабельный вид офиса. Мебель не соответствует статусу компании, производит впечатление на клиентов и партнеров.
Решение:
Создаем интерьеры, которые укрепляют корпоративный бренд и производят wow-эффект на гостей.

Наши работы

Как мы работаем

Четкий процесс — минимизация простоев вашего бизнеса
  • Выезд замерщика и брифинг (1-2 дня)

    Бесплатный замер, анализ рабочих процессов, ТЗ от отдела HR.
    1
  • Разработка 3D-планировки (5-7 дней)

    Создаем визуализацию с расстановкой мебели и эргономическими расчетами.
    2
  • Утверждение КП и подписание договора (1-3 дня)

    Фиксируем стоимость, сроки, прописываем гарантии.
    3
  • Изготовление на производстве (30-50 дней)

    Используем материалы с повышенной износостойкостью.
    4
  • Доставка и монтаж в нерабочее время (2-5 дней)

    Работаем вечерами или выходными, чтобы не мешать рабочему процессу.
    5
Ответы на частые вопросы
Отвечаем на вопросы об офисной мебели на заказ
Почему выбирают AMADEO
AMADEO — это уверенность в качестве на каждом этапе
  • 9 лет
    создаем мебель для бизнеса в Санкт-Петербурге
  • 50+ компаний
    стали нашими постоянными клиентами
  • 99% проектов
    сданы в оговоренный срок